Общая концепция ппроекта "Геша" - автомобиль должен оставаться средством передвижения, а не средством перевозки автозвука. Это повседневная система, ее задача радовать владельца в любое время суток и погоду, на ходу и на стоянке. Причем все должно работать на максимальной громкости, долго и стабильно.

Генератор

Остается штатным. Причин две. 
Первая - чисто финансовая. Мощный гена стоит достаточно дорого, а система у нас бюджетная. Установка серьезного альтернатора удвоит стоимость системы по железу и работе.
Вторая - чисто техническая. Потребуется серьезная слесарная работа. Потребуется пере прошивка ЭБУ, так как на холостых напряжение на генераторе недостаточное. Работает не родной генератор не стабильно, очень часто бывает перенапряжение. 
Короче говоря, двигатель у нас не для того, чтобы крутить генератор, поэтому оставляем его штатным. 90А у него рабочий ток, а это совсем не плохо.

Аккумулятор

Изначально в машине  был AGM на 60Ач для систем старт/стоп. Он не плох, но мал, как ни крути. Большой поставить под капот не получится, нет места. Поэтому решили сразу сделать ход конем и поставить "плиту". В нишу запаски, с трудом, но поместилась новая китайская Нарада на 150Ач. Получаем суммарную емкость более 200Ач. С этим уже можно жить.

 
 

Проводка силовая

Естественно продублирована проводка между генератором и подкапотным акумом, кабель 35 кв. мм. Без предохранителей.
Подкапотный AGM с "плитой соединены кабелем сечением 35 кв. мм. Естественно "минус на массу" не наш вариант. Плюс и минус проведены под капот. На плюсовом кабеле установлен дополнительный предохранитель на 150 А. Усилители запитаны так же кабелем 35 кв. 
Напомню. В системе два усилителя. Первый - это 2-канальный Ural PT 2.1200F. Второй - моноблок Oris TA-1250.1 Достаточно мощные усилители. А питание всего 35 кв. Но на самом деле этого более чем достаточно. Посудите сами. Рабочий ток кабеля сечением 35 кв. -  до 150А (правило: нормальная плотность тока 5А на кв. мм.) Вопрос, будет ли протекать по кабелю, проведенному под капот, больший чем 150А ток? Очевидно что нет. Если двигатель заглушен, основную нагрузку будет нести "плита", потому как ее емкость в 3 раза больше чем у акума под капотом. Если усилители будут жрать 500А, то да, ток между акумами будет большой ток. Но усилители в нашей системе не смогут злоупотребить более 200А. Может слегка больше. Так что там ампер 50 течет, не более.
Если запущен двигатель и работает генератор. Очевидно, что ток на линии не будет превышать максимальный ток генератора. Основная нагрузка все равно будет лежать на "плите". Но разряжаться акумы будут достаточно медленно. Практика показала, что если не включать заниженных негров, наваливать можно часами, проблем с зарядкой не возникает, ресурса генератора достаточно. А акумы работают как буферные емкости. Если наваливать синусы в шишку, происходит медленный разряд. Нужно делать паузы через пол часа примерно.

Проводка акустическая

С акустической проводкой все просто. Её мало, так как поканалки нет. На подключение четырех пар середин и четырех пар рупорных твитеров потрачено примерно 10м акустического кабеля, сечением 1.5 кв. мм. Небольшое количество проводки в дверях не в счет, там кусочки по 10-20 см, единичка. Поверьте на слово, большее сечение не нужно. Толстый кабель не принесет аудиофилького счастья, а вот геморроя с прокладкой добавит, причем изрядно.

Сабы подключены кабелем сечением 2.5 кв. мм. Его так же достаточно. Может это и выглядит не красиво, но это работает. Можно было бы подключится силовым кабелем, было бы гораздо симпатичнее, но здравый смысл важнее. Поэтому на сабах кабель 2.5

И последнее

В системе нет ни одного вольтметра. И вряд ли когда-нибудь появятся. Даже на этапе сборки и настройки напряжение ни разу не контролировалось и не измерялось. "Индикатор боли", как мы называем вольтметр, совершенно не нужен в автомобиле. Штатный в приборке, если есть, вещь достаточная. Но ставить дополнительный не вижу смысла ни я, ни хозяин автомобиля. Есть ли просады в системе? Конечно есть. Исчезнут ли они после установки вольтметра? Конечно нет. Кто-то скажет, что "индикатор боли" нужен для контроля просада, чтобы не спалить сабы. Но мы боремся с этим явлением с помощью дополнительных пассивных фильтров. Они позволяют "ходить по самому краю", загонять моноблок в клип, использовать его на полную и не боятся, что перегреем катушку. Конечно, если задаться целью, саб спалить можно. Что касается усилителя на фронт, я не слышал, чтобы он клиповал. При номинале 600 Вт на 4 Ома, у него такое высокий уровень сигнала на выходе, что добраться до клипа и не сжечь динамики просто высокой мощностью без искажений просто не получится.